Почему у нас дешевле?Поговорку «Дешевый сыр бывает только в мышеловке» слышали многие, если не все. И правдивость этой поговорки испытали на себе многие. Мы не ставим себе задачу отрицать данное утверждение, либо утверждать обратное. Мы поставили себе другую задачу. Более реальную. Выполнимую. А именно: сделать цены на стильные, изящные и практичные кованые изделия по-настоящему доступными для широкого круга потребителей. И мы выполнили эту задачу. Мы не подковываем вшей, не ставим кованые ворота за стопиццоттысяч долларов слугам народа и олигархам. Наш клиент-это среднестатистический россиянин со средним уровнем дохода, который понимает толк в красивых изящных изделиях из металла и хочет за разумную цену заполучить оные. И такого клиента, который знает цену деньгам, весьма закономерно заинтересует вопрос: «За счет чего нам удалось добиться ощутимого снижения цены на кованые изделия?» Тут несколько составляющих: 1) Минимальный штат офисных сотрудников: Директор (собственник) и дизайнер (он же и замерщик). То есть в штате нет персонала, который получает зарплату за просиживание рабочего дня в соцсетях; 2) Отсутствие дорогостоящих выставочных площадей в торговых центрах и строительных рынках. А, как известно, за всё платит конечный потребитель; 3) Недорогая арендная плата: результат переговоров с собственником производственных площадей; 4) Возможность работать на производстве в 2 смены. При этом составляющая арендной платы при расчете на единицу продукции получается вдвое ниже, чем у конкурентов; 5) Использование в изделиях (по желанию заказчика и с учетом рекомендаций дизайнера) готовых штампованных и литых элементов, а также элементов холодной ковки; 6) Наличие оборудования, инструментов и приспособлений (в том числе собственной разработки), которые значительно ускоряют процесс производства продукции; 7) Наличие собственного транспорта для доставки материалов и комплектующих на производство, а также готовых изделий на объект к заказчику; 8) Разделение производственного процесса на отдельные операции; 9) Закуп всех материалов и комплектующих по оптовым ценам на крупных базах; 10) Отсутствие желания быстро разбогатеть. Единственное, на чем мы не экономим-это на качестве кованых изделий. У потенциального клиента тут же может возникнуть встречный вопрос: «А как обстоит дело с вопросом качества продукции?» Ответ на этот вопрос уважаемый клиент может найти на этой странице, посвященной вопросам качества производства кованых изделий. |